Компания «МАРТЕЛ» обеспечит для вас самый тщательный поиск информации о ваших клиентах. Компания «МАРТЕЛ» владеет самым современным и инновационным арсеналом для сбора информации.

Для поиска информации используются специальные внешние службы — поисковые серверы: поисковые машины и каталоги.

Поисковые машины — это такие серверы, которые накапливают информацию о содержимом сайтов автоматически, при помощи специальных программ-роботов.

Компания «МАРТЕЛ» обладает штатом уникальных специалистов для отбора информации для серверов-каталогов. Это дает преимущество — информация в каталогах более точно структурирована.

И поисковые машины, и каталоги являются внешними службами или, как их еще называют, автономными системами. Особенностью автономных систем является то, что цикл работы с информацией выполняется полностью непосредственно на этой системе, начиная с получения информации от первоисточника и заканчивая предоставлением поискового сервиса конечному пользователю.

Автоматические поисковые системы охватывают больший объем информации, их сведения чаще обновляются и поэтому более актуальны. Однако информация на таких серверах плохо структурирована, потому что оценка содержимого того или иного сайта — трудно формализуемая задача.

Чаще всего программа-робот отбирает документы только по наличию искомых слов в тексте документа.
В каталогах вся информация имеет четкую вертикальную иерархическую структуру.

Причем эта структура строится на основе смыслового содержания. В этом главная ценность каталогов, обрабатываемых людьми: можно найти не множество сайтов, содержащих данные ключевые слова, а множество сайтов, посвященных данной тематике.

Как для поисковых машин, так и для каталогов устанавливается некий принцип отбора информации. Этот принцип закладывается либо в алгоритмы работы поисковых машин, либо в регламент работы людей (для каталогов).

В зависимости от того, откуда и какой тип информации накапливается, оценивают две характеристики автономных систем — пространственный масштаб и специализацию.

Пространственный масштаб призван ограничить количество первоисточников информации до некоего конечного предела. Например, поисковая система может быть построена в рамках только одного сайта.

Поиск может быть ограничен рамками одного географического домена (например, ru). Такие системы называют региональными.

Существует множество поисковых серверов, которые не имеют подобных ограничений. Их называют глобальными информационно-поисковыми системами.

Наиболее популярные поисковые сервера загружены настолько, что возникает необходимость в создании «зеркал» (mirrors).

Зеркала должны содержать точную копию первичной поисковой системы и гарантировать быстрое обслуживание обращений, поступающих из определенной географической зоны.

При обращении к той или иной поисковой системе следует точно учитывать, какие сервисы она предоставляет.

Компания «МАРТЕЛ» знает все нюансы и тонкости качественного сбора информации в сети интернет, у нас работают лучшие специалисты.