Компания «МАРТЕЛ» знает, как правильно общаться с клиентами.
Правильное общение с клиентами – залог успешного бизнеса, который связан с продажами. Причем речь идет не только о постоянных клиентах, но и о потенциальных.

Компания «МАРТЕЛ» поможет вам создать прочные и доверительные взаимоотношения с вашими клиентами. Мы используем безотказный метод свободного, и открытого общения.

Если по роду своей деятельности вам необходимо постоянно взаимодействовать с разными людьми, то недостаточно простого общения, нужен профессиональный навык, таковым обладают специалисты компании «МАРТЕЛ».

Основа успешной деятельности компании «МАРТЕЛ» — это правильное общение с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей. Индивидуальные переговоры — залог выгодной сделки. Общение с клиентами с глазу на глаз – способ, который давно зарекомендовал себя как наиболее успешный.

Приветливая улыбка, вежливость и приглашение прийти снова – это не все правила общения с клиентами. В систему взаимодействия с покупателем включены: все возможности информирования о продукции, ее значении для потребителя, обслуживание и мотивация роста продаж.

Для того чтобы эффективно общаться с клиентами, нужно изучить основные методики — в этом вам поможет компания «МАРТЕЛ»:

  • важно, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно в период встречи с лицом, реализующим товар;
  • клиенты получали исчерпывающие ответы на вопросы;
  • клиенты совершали покупки;
  • клиенты хотели продолжать дальше сотрудничать с организацией и продавцом.

Вот несколько советов от экспертов компании «МАРТЕЛ»:

  • Слушать, не перебивая. Этот навык можно назвать самым сложным и самым главным правилом эффективного общения. Важно осуществлять постоянный контроль над собой, чтобы дослушать клиента.
  • Вникать. Понимать, о чем идет речь. Показывать, что вы поддерживаете клиента и готовы решить его проблему.
  • Прямо обозначать свои интересы. Быть искренним, но тактичным, прояснять ситуацию вежливо, чтобы избавить других и себя от пустых разговоров.
  • Не тянуть с главным. Важно выстраивать общение с клиентами таким образом, чтобы сначала говорилось о главном, а потом о деталях.
  • Не возвышаться за счет собеседников. Не нужно искусственно насаждать свою уникальность, лучше быть с клиентом на одном уровне.

Специалисты компании «МАРТЕЛ» обязательно помогут вам решить проблему коммуникации с клиентами, подберут индивидуальные методики относительно каждого вида клиентов, проведут тренинг для вашего персонала.