Компания «МАРТЕЛ» проанализирует полученную информацию на самом высоком уровне. С помощью компании «МАРТЕЛ» вы узнаете все о своих клиентах: потребности, привычки, перспективы.

Компания «МАРТЕЛ» подскажет вам как достичь конкурентного преимущества. Но все это станет возможно, только после тщательного изучения ваших клиентов.

Компания «МАРТЕЛ» знает, что в основе успешности любой компании лежит правильная стратегия работы с клиентами. Бизнес растет по мере увеличения клиентской базы и укрепления взаимоотношений с потребителями.

Удовлетворение потребностей клиентов становится ключевым фактором обеспечения и поддержания конкурентоспособности компании.
Как известно, не все клиенты одинаково полезны. Известное правило Парето, закономерность, которую вывели в середине прошлого века, гласит, – только 20% имеющихся клиентов обеспечивает 80% общей прибыли.

Современные расчеты зачастую показывают немного иные результаты, но исходный смысл сохраняется: работа с меньшей частью клиентов обеспечивает большую часть прибыли.

Компания «МАРТЕЛ» для проведения анализа, прежде всего, определяет конкретные цели, какие данные вы хотите получить на выходе. К примеру, целями анализа могут выступать:

  • Выявление наиболее ценных клиентов по выручке;
  • Оценка клиентов с точки зрения частоты совершаемых покупок;
  • Динамика перехода новых клиентов в категорию постоянных;
  • Ценообразование, расчет скидочных и бонусных программ;
  • Оценка рентабельности клиентов и другие.

После того, как цель сформирована, выбирается методология и инструмент анализа клиентской базы.

Компания «МАРТЕЛ» поможет оценить «вес» каждого клиента, определить его ценность для компании. После подведения результатов можно планировать дальнейшие действия по развитию или прекращению сотрудничества с тем или иным заказчиком.
Обращайтесь в компанию «МАРТЕЛ», управляйте бизнес процессами, анализируйте эффективность продаж!